PHARAOH — «Pink Phloyd»
Genre: Hip-Hop
Label: «DEAD DYNASTY»
Full: vk.cc/6Re7fZ | Download: fastfoodmusic.com/pharaoh-pink-phloyd/
Мрачная эстетика, тексты о смерти и несчастной любви — когда-то творчество PHARAOH ассоциировалось в первую очередь с этим. Во времена «Уаджета» мало кто осознавал, что этот парень, на выступлениях которого на тот момент присутствовало меньше десяти человек — и все являлись его друзьями — станет одним из самых крупных артистов современности в нашей стране. Сейчас это вспоминается с улыбкой на лице, но тогда серьёзные намерения артиста практически все воспринимали как хобби.
Буквально за два года Сименс прошёл длинный путь от начинающего исполнителя, которого осуждали все, кому не лень, до — не побоимся этого слова — суперзвезды. Как он утверждает сам в одной из композиций, это ещё даже не половина от всех целей, что были поставлены перед собой. Микстейп «Pink Phloyd» представляет собой крупный новый шаг в карьере и позволяет автору показать, на что он способен.
Лейтмотивом сквозь весь релиз проходит тема «одинокой звезды». Несмотря на мнение многих людей о том, что слава его испортила, PHARAOH объясняет свою позицию одной простой строкой из «Спроси Моих Друзей»: «Что ты знаешь о работе, о турах, о ёбаных людях, что лезут повсюду?» На таком этапе популярности, когда тебе толком не дают прохода, приходится не только «въёбывать свои нервы», но и прибегать к любым способам отвлечься, что зачастую выливается как раз в разочарование в окружающих и одиночество. Именно поэтому дружба и любовь куда важнее всего вторичного.
В плане звучания здесь довольно много различных противоречий, однако композиции плавно перетекают друг в друга и стоят именно в том порядке, что релиз слушается как одно целое. Биты от уроженца Атланты Dexter Dukarus из коллектива «Awful Records», куплеты от Грязного Луи и Brick Bazuka, сэмпл из легендарного «I Got 5 On It» и отсылка к «Lollipop» Уэйна в виде целого трека, очень откровенная и медленно тянущаяся интерлюдия «Реквием По Эго» — на первый взгляд, подобное не вяжется в рамках одного релиза, однако тут такого ощущения нет и в помине.
Обычно мы стараемся не акцентировать внимание на какой-либо композиции и выражать субъективное мнение касательно неё, но «Одинокая Звезда», на наш взгляд, является одной из лучших работ Глеба за всю дискографию. Это невероятно мелодичная работа, текст в которой запоминается моментально, и при этом музыкант открывается перед людьми, упоминая личностей, которые сильно повлияли на него при становлении. Это ода дружбе, описание личностных переживаний и своеобразное подведение итогов со светлым взглядом в будущее.
«Тот путь, что позади — он был не клёвым, он был жутким», — говорит автор в предпоследней композиции, являющейся своебразным очищением от всего, что накопилось за годы стремительно развивающейся карьеры. Негативная реакция публики, услышавшей нечто нетипичное для себя, попытки коллег по цеху воровать стиль, переход из статуса «one hit wonder» в артиста, стабильно выпускающего как хиты, так и откровенные композиции, куда он вкладывает всю свою душу и эмоции, — путь PHARAOH был ухабист, но он, окутанный лунной атмосферой и отстранённостью от посторонних, продолжается.
«Я мешаю в "кап" Pink Phloyd, она знает мой пин-код, дам ей, купить всё, что хочет. Мёртвый молодой ублюдок богат, хотел присунуть игре, в итоге посадил её на шпагат»